HOME
Долой борцов с системой и психических неадаптантов!

2013 "TOTAL RECALL The Evolution of memory", ArsElectronica exhibition, Linz, Austria




Совместно с Лабораторией Робототехники Московского Политехнического Музея



Зритель идёт по беговой дорожке, приводя в движение множество фигурок, встроенных в «социальный механизм». Он ощущает себя богоподобным существом, от шагов которого зависит это движение и, одновременно, одной из фигурок в ряду прочих. В его сознании происходит ролевое раздвоение – социум поглощает каждого из нас? или мы сами формируем порабощающий механизм? Произнося в микрофон абсурдистский манифест – «ДА-ДА», зритель передаёт низкочастотный импульс, заставляющий вибрировать сотни фигурок в ячеистой структуре вверху. В результате некоторые из них отваливаются, высвобождаясь из плена структур.

На одном из конвейеров укреплена минивидеокамера, благодаря которой у идущего по дорожке возникает шанс прервать тягостную вовлечённость. Пока его тело продолжает физические движения перед монитором, внимание перемещается внутрь чёрного куба, в мир художника, в другую реальность.













2014 «File», Electronic Language International Festival, Sao Paulo, Brazil




FILE FESTIVAL - Down with Wrestlers with Systems and Mental Nonadapters! from Kawarga Dmitry on Vimeo.














2011 "DA-DA MOSCOW. Переписывая миры", спецпроект 4 Московской Биеннале современного искусства

куратор Адриан Нотц "Кабаре Вольтер", организаторы: Barbarian Art Gallery, Zurich, Галерея «Триумф», Москва


Совместно с Лабораторией Робототехники Московского Политехнического Музея

Материалы: беговая дорожка, конвейерные ленты, металл, полимеры, звуковое устройство, сабвуфер, микрофон, микро видео камера, монитор, куб с биоморфными скульптурами, 500х500х500 см


Работы Дмитрия Каварги обычно связаны с идеями биоморфизма. Сей термин и небольшое направление в истории сформировалось под влиянием немецко-французского поэта, художника и скульптора Жана Арпа. К отражению живой природы в искусстве, подобно Арпу, Каварга добавляет новое социальное-индустриальное измерение, которое заставляет нас думать о таких понятиях как „rhizom“, выдвинутых постструктуралистами Ж.Делезом и Ф.Гваттари.

Для «Da-Da- Moscow» Каварга придумал координально новую работу, которая стилистически не похожа на каваргианский биоморфный стиль. Данная интерактивная инсталляция поднимает тему сильного влияния машинизации и обаяния технологии в обществе до Первой Мировой Войны, показывая зверские последствия, которые имело это обаяние. Kawarga создает машину, которая приводит в действие Социальные Модели мира и, одновременно, показывает идею их абсурдности.

Adrian Notz


































Home